Некхенгеры.
Если поискать определение слова "некхенгер", то можно
найти, например, такое "Само слово
«некхенгер» - англицизм. В оригинале neckhanger
переводится как «ошейник», или буквально «висящий на шее». Название
это оправдано, поскольку действительно, независимо от формы и
способа изготовления, этот сугубо рекламный продукт крепится к
«горлышку» товара.
Некхенгеры бывают трех основных типов - ценник, буклет
и книжка, обертка для бутылок.".
Проще говоря,
некхенгер может быть любым в зависимости от решаемой задачи,
финансов и имеющихся производственных возможностей, если речь идет о
их производителе.

В рамках нашего производства мы
можем делать некхенгеры в виде брелоков, сувенирных магнитов,
подвесок и т.п. Бумажные некхенгеры и их производные мы не делаем,
это не наша тема.
"Наши" некхенгеры.
Фактически, это полноценный брелок,
нужно только отрезать "хвостик" с петлей.

Совершенно очевидно, что некхенгеры в виде
брелоков - это дорогая продукция в данном секторе товаров. Но у неё
есть существенные преимущества перед бумажными некхенгирами.
Бумажная продукция в общем случае выбрасывается, а брелоки обычно
вешаются к связке с ключами. В чем разница, подумайте сами.

Некхенгер, т.е. брелок, можно сделать многолепестковым и на
его внутренних плоскостях разместить рекламную информацию.


Также нужную рекламу можно печатать и на самом крепежном
элементе ("хвостике"), пример на нижнем макете

По такому же принципу можно делать и рекламные магниты с креплением
на бутылки.
Ниже представлены магниты некхенгеры из одного из заказов. ами
магниты крепежного элемента на имеют, они вставлялись в параллельные
прорези бумажной части некхенгера.

 |